Доставка и оплата
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, некоторые города ЦФО
От 1 до 3 рабочих дней после подтверждения заказа.
Доставка в регионы России

От 3 до 7 рабочих дней.

Отправка заказов осуществляется по будням.

Стоимость доставки

При сумме заказа до 6000 ₽

Стоимость доставки — 350 ₽

При сумме заказа от 6000 ₽
доставка бесплатная

Способы доставки
Курьерские службы, пункты выдачи заказов
TopDelivery

Москва, Московская область и по России.

Отследить заказ: https://www.topdelivery.ru/tracking/

CDEK

Доставка по России

Отследить заказ: https://www.cdek.ru/ru/tracking

Почта России*
для населенных пунктов, где нет точки присутствия транспортных компаний TopDelivery, CDEK Отследить заказ: https://www.pochta.ru/tracking
Пожалуйста, проверяйте заказ сразу после его получения в присутствии курьера TopDelivery, CDEK!

В случае, если вы хотите оформить доставку до пункта выдачи заказов (ПВЗ) CDEK, то:


  1. Укажите ФИО (при получении заказов в ПВЗ нужен паспорт),
  2. Укажите адрес ПВЗ в строке адреса доставки,
  3. В поле «Дополнительная информация» поставьте пометку «ПВЗ».

Доставка в ПВЗ некоторых регионах осуществляется по полной предоплате (необходимо уточнить у оператора)


*Доставка Почтой России осуществляется по полной предоплате

Способы оплаты
Мы предлагаем два варианта оплаты
  1. Наличными или картой при получении
  2. Оплата на сайте online

Если вы выбрали оплату банковской картой, то средства будут списаны с вашего счета. При отсутствии в наличии каких либо товаров, внесении изменения в заказ или отмены заказа, средства будут возвращены на ваш счёт. Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней. Но обычно, срок возврата не превышает 1–2 дней.

Пожалуйста, вскрывайте заказ с Товаром сразу после его получения и в присутствии курьера / представителя транспортной компании.

1. Приемка Товара.


Покупатель Товара обязан в присутствии курьера / представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, Товар соответствует заказанному Покупателем (по ассортименту, количеству, стоимости), передан Покупателю в полной комплектации, не имеет механических повреждений.


В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки, Покупателю необходимо незамедлительно сообщить об этом курьеру / представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждения Товара.


Покупатель / Получатель Товара подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности получаемого Товара.


После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии от Покупателя по ассортименту, количеству, стоимости, комплектности, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре Продавцом не принимаются.


2. Возврат Товара.


Возврат Товара ненадлежащего качества производится путем направления Покупателем претензии к Товару по электронной почте: info@davines.ru с подробным описанием ситуации, указанием номера Заказа и претензий к качеству Товара, сопровождаемые фотоматериалами.


Покупатель имеет право предъявить претензии по некачественному Товару в разумные сроки с момента получения такого Товара, но не более установленного срока годности Товара.


В случае передачи Покупателю Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 Гражданского кодекса РФ. При получении такого Заказа Покупателю необходимо позвонить Продавцу по телефону: 8-800-707-76-86 для получения дальнейшей инструкции, а также сохранить целостность упаковки Товара(ов) до приезда курьера на возврат и обмен.


Срок предъявления претензий по нарушению условия об ассортименте является разумным, но не более 7 дней после получения Заказа Покупателем / Получателем.


При получении Покупателем / Получателем Заказа, в котором обнаружены расхождения по количеству Товара, Покупателю необходимо позвонить Продавцу по телефону: 8-800-707-76-86 для получения дальнейшей инструкции.


В случае не указания Покупателем в накладной (документе о доставке) о выявленных расхождениях в Заказе (при курьерской доставке), Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.


Срок предъявления претензий по нарушению условия о количестве является разумным, но не более 7 (семи) дней после получения Заказа Покупателем / Получателем.


3. Порядок обмена Товара.


3.1. Товар надлежащего качества


Обмен Товара надлежащего качества не производится.


3.2. Товар ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества наравне с возвратом может быть обменен на основании заявления Покупателя. Для обмена Товара Покупатель направляет электронное письмо на адрес info@davines.ru с подробным описанием ситуации, указанием номера Заказа и претензий к качеству Товара, сопровождаемые фотоматериалами. После чего Покупатель получает указания Продавца.